LADA ЗАБОТА

ПОДДЕРЖКА ТАМ, ГДЕ ВЫ

Продуманная и основательная поддержка не должна иметь географических ограничений. Следуя зову любого вашего местоположения, ее главная задача — дарить вам чувство защиты и уверенности. **

Единый телефон поддержки LADA +1  8 800 700 52 32  Звонок по России бесплатный

 

Стоимость программы

59 000₽  при покупке нового а/м LADA

 

Приятным бонусом в дороге станет программа «LADA Забота» за 1 РУБ.***

  • Забота, нужная каждому LADA Забота — это новый многофункциональный сервис, доступный для всех владельцев LADA. LADA Забота решает самые сложные, самые экстренные и самые типичные задачи, связанные с владением и обслуживанием автомобиля.
  • Поможем в случае ДТП В перечень услуг входит комплекс поддержки в случае ДТП: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера LADA, предоставление подменного автомобиля, услуги персонального менеджера по вопросам страховки, независимая экспертиза стоимости ремонта.
  • Страхуем от непредвиденного LADA Забота предусматривает страхование, аналогичное полису КАСКО: клиентам производится возмещение ущерба, причинённого в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тысяч рублей.
  • Заменим шину, откроем машину, доставим до места Участникам программы LADA Забота могут предоставляться такие услуги как мобильный шиномонтаж, вскрытие запертого автомобиля и даже помощь подменного водителя. Доступен и такой сервис как сезонное хранение шин.
  • Второе ТО — бесплатно! Программа LADA Забота предусматривает и прямую выгоду – компенсацию стоимости проведения ТО-2, при условии прохождении предыдущих регламентных ТО в сервисном центре официального дилера LADA.

Стать участником программы может каждый покупатель нового автомобиля LADA. Поддержка по программе LADA Зaбота доступна в любое время суток.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Зона действия - все города России, где присутствует официальный дилер LADA
  • Поддержка 24/7 с закрепленным персональным менеджером по страховому событию

 

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ LADA +1

  • Проведение ТО-2 официальным дилером LADA
  • Эвакуация при ДТП до ближайшего официального дилера LADA
  • Подменный автомобиль при ДТП и сервисном ремонте
  • КАСКО от водителей без полиса ОСАГО
  • Экстренный ремонт электрооборудования
  • Вскрытие автомобиля
  • Мобильный шиномонтаж
  • Хранение автомобильных шин официальным дилером LADA
  • Подменный водитель
  • Персональный менеджер по страховому событию
  • Независимая экспертиза стоимости ремонта ТС  
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ «LADA Забота» за 1 РУБЛЬ
Условия оказания услуг для клиентов (Договор Оферты)
Перечень третьих лиц, которые осуществляют обработку персональных данных Клиентов, на основании заключенных ими с АО «Лада-Имидж» Абонентских договоров, согласий Клиентов

*Подробную информацию о данной программе уточняйте у сотрудников дилерских центров LADA. Услуги организовывает Акционерное общество «Лада-Имидж» (АО «Лада-Имидж») (адрес: 445043, Российская Федерация, г. Тольятти, ул. Северная, дом 81, ОГРН: 1036301093289, ИНН: 6321124263) с привлечением третьих лиц, обладающими всеми необходимыми разрешениями для осуществления соответствующего вида деятельности.

**Все города России, где присутствует официальный дилер LADA, бесплатная зона обслуживания — расстояние до 50 км от административных границ этих городов.

*** Программа «LADA Забота» за 1 рубль предоставляется клиентам при приобретении нового автомобиля LADA (за исключением Niva Bronto, Niva LCV, Granta LCV, Granta Sport и Sportline). Не оферта. Предложение ограничено. Действительно до 31.07.2025. Подробности по тел. 8-800-700-52-32.