
LADA ЗАБОТА
ПОДДЕРЖКА ТАМ, ГДЕ ВЫ
Продуманная и основательная поддержка не должна иметь географических ограничений. Следуя зову любого вашего местоположения, ее главная задача — дарить вам чувство защиты и уверенности. **
Единый телефон поддержки LADA +1 8 800 700 52 32 Звонок по России бесплатный
Стоимость программы
59 000₽ при покупке нового а/м LADA
Приятным бонусом в дороге станет программа «LADA Забота» за 1 РУБ.***
- Забота, нужная каждому LADA Забота — это новый многофункциональный сервис, доступный для всех владельцев LADA. LADA Забота решает самые сложные, самые экстренные и самые типичные задачи, связанные с владением и обслуживанием автомобиля.
- Поможем в случае ДТП В перечень услуг входит комплекс поддержки в случае ДТП: эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилера LADA, предоставление подменного автомобиля, услуги персонального менеджера по вопросам страховки, независимая экспертиза стоимости ремонта.
- Страхуем от непредвиденного LADA Забота предусматривает страхование, аналогичное полису КАСКО: клиентам производится возмещение ущерба, причинённого в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тысяч рублей.
- Заменим шину, откроем машину, доставим до места Участникам программы LADA Забота могут предоставляться такие услуги как мобильный шиномонтаж, вскрытие запертого автомобиля и даже помощь подменного водителя. Доступен и такой сервис как сезонное хранение шин.
- Второе ТО — бесплатно! Программа LADA Забота предусматривает и прямую выгоду – компенсацию стоимости проведения ТО-2, при условии прохождении предыдущих регламентных ТО в сервисном центре официального дилера LADA.
Стать участником программы может каждый покупатель нового автомобиля LADA. Поддержка по программе LADA Зaбота доступна в любое время суток.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Зона действия - все города России, где присутствует официальный дилер LADA
- Поддержка 24/7 с закрепленным персональным менеджером по страховому событию
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ LADA +1
- Проведение ТО-2 официальным дилером LADA
- Эвакуация при ДТП до ближайшего официального дилера LADA
- Подменный автомобиль при ДТП и сервисном ремонте
- КАСКО от водителей без полиса ОСАГО
- Экстренный ремонт электрооборудования
- Вскрытие автомобиля
- Мобильный шиномонтаж
- Хранение автомобильных шин официальным дилером LADA
- Подменный водитель
- Персональный менеджер по страховому событию
- Независимая экспертиза стоимости ремонта ТС



*Подробную информацию о данной программе уточняйте у сотрудников дилерских центров LADA. Услуги организовывает Акционерное общество «Лада-Имидж» (АО «Лада-Имидж») (адрес: 445043, Российская Федерация, г. Тольятти, ул. Северная, дом 81, ОГРН: 1036301093289, ИНН: 6321124263) с привлечением третьих лиц, обладающими всеми необходимыми разрешениями для осуществления соответствующего вида деятельности.
**Все города России, где присутствует официальный дилер LADA, бесплатная зона обслуживания — расстояние до 50 км от административных границ этих городов.
*** Программа «LADA Забота» за 1 рубль предоставляется клиентам при приобретении нового автомобиля LADA (за исключением Niva Bronto, Niva LCV, Granta LCV, Granta Sport и Sportline). Не оферта. Предложение ограничено. Действительно до 31.07.2025. Подробности по тел. 8-800-700-52-32.