-50% на 3-ТО LADA Granta

31.12.2022
-50% на 3-ТО LADA Granta

Своевременное обслуживание автомобиля - залог комфортных и безопасных путешествий. Чтобы сохранить свой автомобиль как можно дольше сервисный центр "Лада-Автокласс" приглашает владельцев LADA Granta на третье регламентное техническое обслуживание автомобиля. По регламенту 3-ое ТО необходимо проходить на 44500-45500 км или через 1 год эксплуатации с момента проведения предыдущего ТО (за 1 месяц до окончания года и не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации).

Перечень материалов, подлежащих замене на ТО-5

  • моторное масло
  • масляный фильтр
  • фильтрующий элемент отопителя салона
  • тормозная жидкость
  • рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования - доливка (дозаправка) при необходимости*
  • передние тормозные колодки - замена при необходимости*
  • задние тормозные колодки - замена при необходимости*

* запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно



Контрольно-осмотровые (диагностические) работы

Проверить:

Состояние кузова:

  • наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;
  • работу замков дверей и капота;
  • состояние рычагов и штанг подвесок и их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов; деталей рулевого привода, шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитных резиновых чехлов рулевого механизма, приводов колес; наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов; буферов отбоя; состояние резиновых втулок; стоек и амортизаторов;
  • суммарный люфт в рулевом управлении;
  • герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов; состояние шлангов, трубок и соединений;
  • герметичность уплотнений узлов и агрегатов;
  • уровень тормозной жидкости и работу сигнализатора уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • состояние и натяжение ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов);
  • состояние проводов, надежность соединений и крепящих хомутов;
  • работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов;
  • отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии;
  • работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем;
  • состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах;
  • проверить состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков;
  • наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля;
  • состояние аккумуляторной батареи;
  • соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар;
  • работоспособность усилителя рулевого управления;
  • работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.

Обнаруженные неисправности устраняются в рамках гарантии либо оплачиваются потребителем дополнительно, в соответствии с гарантийной политикой АО «АВТОВАЗ».


Регламентные работы

  • заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя, закрепить в моторном отсеке этикетку с информацией о залитом масле;
  • заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона, прочистить дренажное отверстие в щитке передка;
  • смазать петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака; замочные скважины дверей;
  • прочистить дренажные отверстия порогов и дверей

Официальный дилер LADA в Туле

Лада-Автокласс
г.Тула, ЗАРЕЧЬЕ, Московское шоссе, 2Н
(4872) 38-12-12

Получите лучшее предложение
Оставьте заявку, заполнив форму и получите лучшее предложение
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой защиты данных «Лада-Автокласс»

* При условии прохождения всех полных предыдущих ТО в ДЦ Лада-Автокласс с нашими з/ч и расходными материалами. При продаже автомобиля эта акция распространяется на нового владельца. На ТО используется масло "Роснефть". При желании клиента возможно использовать более дорогое масло. Разница оплачивается клиентом.

фото
Получите индивидуальное предложение
Если вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (4872) 38-12-12 или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с вами.
фото
Обменяйте свой автомобиль
У Вас есть возможность приобрести автомобиль с дополнительным преимуществом. Trade-In - один из способов оплаты понравившейся Вам LADA.
фото
1
Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль
2
При необходимости доплачиваете разницу в цене.
3
Уезжаете на новом или на автомобиле с пробегом.
Нажимая кнопку "Оценить", Вы соглашаетесь с политикой защиты данных «Лада-Автокласс»
Преимущества сервиса LADA
Онлайн-запись на сервис 24 часа
Персональный консультант
Обслуживание без ожидания и очередей
Быстрый ремонт
Модернизированный Lada Service
Возможность отслеживать статус ремонта
Кредитные и лизинговые программы
Сниженные ставки по кредиту - от 0.1%
  • Срок кредитования: от 2-х до 5 лет;
  • Средний срок рассмотрения заявки: 30 минут;
  • Для подачи заявки на кредит требуются всего два документа – паспорт и водительское удостоверение.
Ставка по кредиту:
0.1%
Срок рассмотрения:
30 мин.
Лизинг
  • Возможность получения дополнительной скидки от производителя;
  • Включение лизинговых платежей в себестоимость продукции и применение ускоренной амортизации предмета лизинга;
  • Низкий авансовый платеж - от 10% от стоимости транспортного средства.
Первоначальный взнос:
10 %
Срок лизинга:
65 мес.
Закажите обратный звонок
Нажимая кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь с политикой защиты данных «Лада-Автокласс»
У Вас есть вопросы?
Оставьте заявку, и менеджер Вам перезвонит
Нажимая кнопку "Заказать консультацию", Вы соглашаетесь с политикой защиты данных «Лада-Автокласс»