Своевременное обслуживание автомобиля - залог комфортных и безопасных путешествий. Чтобы сохранить свой автомобиль как можно дольше сервисный центр "Лада-Автокласс" приглашает владельцев LADA Granta на третье регламентное техническое обслуживание автомобиля. По регламенту 3-ое ТО необходимо проходить на 44500-45500 км или через 1 год эксплуатации с момента проведения предыдущего ТО (за 1 месяц до окончания года и не позднее 1 месяца с окончания года эксплуатации).
Перечень материалов, подлежащих замене на ТО-5
- моторное масло
- масляный фильтр
- фильтрующий элемент отопителя салона
- тормозная жидкость
- рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования - доливка (дозаправка) при необходимости*
- передние тормозные колодки - замена при необходимости*
- задние тормозные колодки - замена при необходимости*
* запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно
Контрольно-осмотровые (диагностические) работы
Проверить:
Состояние кузова:
- наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;
- работу замков дверей и капота;
- состояние рычагов и штанг подвесок и их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов; деталей рулевого привода, шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитных резиновых чехлов рулевого механизма, приводов колес; наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов; буферов отбоя; состояние резиновых втулок; стоек и амортизаторов;
- суммарный люфт в рулевом управлении;
- герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов; состояние шлангов, трубок и соединений;
- герметичность уплотнений узлов и агрегатов;
- уровень тормозной жидкости и работу сигнализатора уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов;
- уровень охлаждающей жидкости;
- состояние и натяжение ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов);
- состояние проводов, надежность соединений и крепящих хомутов;
- работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов;
- отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии;
- работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем;
- состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах;
- проверить состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков;
- наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля;
- состояние аккумуляторной батареи;
- соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар;
- работоспособность усилителя рулевого управления;
- работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.
Обнаруженные неисправности устраняются в рамках гарантии либо оплачиваются потребителем дополнительно, в соответствии с гарантийной политикой АО «АВТОВАЗ».
Регламентные работы
- заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя, закрепить в моторном отсеке этикетку с информацией о залитом масле;
- заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона, прочистить дренажное отверстие в щитке передка;
- смазать петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака; замочные скважины дверей;
- прочистить дренажные отверстия порогов и дверей
Официальный дилер LADA в Туле
Лада-Автокласс
г.Тула, ЗАРЕЧЬЕ, Московское шоссе, 2Н
(4872) 38-12-12